Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Тайный аудит руководителей отдела продаж автодилеров

Тайный аудит работы руководителя отдела продаж (Mystery auditor) проходит без уведомления проверяемого сотрудника о проверке и строится как случайное событие и контакт с заинтересованным (возможно конфликтным) клиентом или представителем корпоративного заказчика.

Тайный аудит позволяет выявить реальное положение дел в дилерском центре, политику руководства в отношении персонала, соблюдения корпоративных стандартов и требований импортера.

В процессе проведения тайного аудита возможно вскрыть коррупционные схемы направленные против дистрибьютора и самого дилера, приверженность бренду, нацеленность отстаивать ценность вверенной продукции.

Тайный аудит (Mystery auditor) схож с Тайным покупателем (Mystery Shopper), но проверяет не только качество обслуживание конкретного клиента, а позволяет выявить политику и поведение действующие в дилерском центре относительно всех покупателей и бренда в целом. Тайный аудит проводится по более сложным схемам специалистами разбирающимися как в работе РОПов, так и в работе дилерских центров.

Результаты тайного аудита могут служить поводом для принятия мер относительно дилера, а также для формирования программ подготовки и переподготовки руководителей отделов продаж дилерской сети.