Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

О компании

Мы занимаемся разработкой и внедрением решений для автомобильных дилерских центров уже более 10 лет. Ключевые компетенции – технологизация продаж и других процессов в компании, аудит, HR и развитие персонала, менеджмент и внешние коммуникации.

Использование европейских практик и опыта зачастую не приносит желаемых результатов в России, так как их внедрение не учитывает огромного количество факторов, рисков и специфики работы в регионах. Мы работаем исключительно на российский рынок и делимся решениями, адаптированными под его реалии, которые мы разработали и опробовали сами.

Все сотрудники и руководящий состав компании работали в дилерских центрах – начиная с торгового зала и заканчивая топ-менеджментом. Знание внутренней специфики работы дилеров даёт нам возможность видеть процессы целиком, а также своевременно находить потенциальные проблемы в центре и предлагать системные решения.

Мы работаем с официальными дилерскими центрами, заинтересованными в развитии и усилении своих позиций с помощью технологичного подхода к работе. Успели поработать с такими брендами, как Nissan, Toyota, Skoda, Mazda, Ford, Kia, Lada, Datsun, Cadillac, Mercedes-Benz.